Неделя МИФ

Неделя МИФ

В нашей школе с целью формирования и развития познавательного интереса к предмету и расширения мировоззрения обучающихся, воспитания самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом с 25 по 30 ноября прошла неделя МИФ(математики, информатики, физики) .

Началась неделя математики с линейки, на которой учитель математики Артемьева Л.И. поздравила всех учащихся с началом недели, рассказала о мероприятиях, которые будут проведены в рамках недели. Объявила номинации, по которым будут определяться победители и призеры.
И вот настали дни состязаний. Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры.
Понедельник -День смекалистой математики и экспериментальной физики. Ученики 5-7 классов состязались в конкурсе смекалистых. Ученица 5 класса Анисимова Юлия оказалась самой лучшей и получила медаль «За смекалку». Старшеклассники с учителем физики Никоновым Ю.Ф. с интересом проводили опыты. Это был «Час экспериментов «Объясни опыт»». Вторник – День прикладной математики. Каждый класс получил конверты с заданиями. Учащиеся решали задачи на математическую грамотность. Среда – день занимательной математики и физики. Решали задачи на логическое мышление, отгадывали ребусы и кроссворды. Четверг – день познавательной математики и физики. Провели интеллектуальную игру «Черный ящик», где отличилась команда 9 класса и физическую викторину со старшеклассниками. Пятница – день художественной МИФ (математики, физики, информатики) – конкурсы закладок для учебников, рисунков, используя только геометрические фигуры, презентаций на темы: «Математика в нашей жизни» и «Этот удивительный мир физики». Самыми активными были ученики 5 -7 классов. Суббота – подведение итогов. Наиболее отличившимся учащимся и классам вручены грамоты и призы.
По огромному количеству участников конкурсов можно сказать, что учащиеся школы проявляют действительно живой интерес к области естественных наук. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты.
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики, физики и информатики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.